Top.Mail.Ru
Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компнанией:

- ПЭК
- Деловые линии
- КИТ-GTD
- Энергия
- Экспресс авто
- Байкал Сервис
- СДЭК

Каталог шин Тип протектора Акция Услуги Контакты
Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26
+7 903 540 60 60
Шины для погрузчиков и спецтехники Брянск Краснодар Воронеж Санкт-Петербург Подольск
EKS1 TL
Протектор EKS1 TL
11070 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
20410 руб.
E3E TL
Протектор E3E TL
30790 руб.
E3/L3 TTF
Протектор E3/L3 TTF
52760 руб.
R-4 QH603 TL
Протектор R-4 QH603 TL
18350 руб.
EKR4 TL
Протектор EKR4 TL
36220 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
45300 руб.
АКЦИЯ
Успейте купить шины со скидкой. Подробнее...

Конструкция спецшин

2019-03-26

Шины различают:

по конструкции – пневматические, цельнолитые и бандажные;
по типу корда – со стальным каркасом и нейлоновым (капроновым) кордом;
по типу камеры – камерные, бескамерные;
по расположению корда – диагональные и радиальные;
по профилю – арочные, низкопрофильные, обычного профиля и широкопрофильные.


Конструкция грузовой шины (рис.1), камерной грузовой шины (рис.1.1)

Покрышка – упругая резинокордная часть пневматической шины, воспринимающая тяговые и тормозные усилия и обеспечивающая сцепление резины с дорогой. Основными элементами покрышки являются каркас, брекер, протектор, боковины и борта.

Камера (ездовая камера) – резиновая кольцевая труба со специальным вентилем, предназначенная для предотвращения потери воздуха, используемая исключительно в грузовых шинах камерного типа.

Камерная шина – покрышка в комбинации с камерой.

Бескамерная шина – покрышка, не требующая камеры. Герметичность полости достигает особым строением самой покрышки и обода.

Каркас – это силовая часть покрышки, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих со стороны дороги, на колесо. Каркас придает прочность, гибкость, упругость и требуемую конфигурацию.
Каркас состоит из одного или нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда.
Нити основы одного слоя лежат под прямым углом по отношению к нитям корда в соседнем слое. Такое расположение нитей корда в каркасе покрышки придает ей прочность, эластичность, жесткость и обеспечивает лучшее распределение усилий при эксплуатации покрышки.

Брекер – часть покрышки, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Он служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отложение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям.
В брекере нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом и с нитями корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е расположены диагонально, независимо от конструкции шины.
Для увеличения сопративления покрышки проколам, пробоям, а также для уменьшения износа протектора при изготовлении брекера применяют метелический корд.
В зависимости от материала корда, шины подразделяются на шины с текстильным брекером, шины с металлическим брекером, а при использовании металлокорда и в каркасе – цельнометаллокордные.

Протектор – наружная часть покрышки, представляющая собой массивный слой резины. С наружной поверхности протектор имеет рельефный рисунок в виде выступов и канавок (ламелей), так называемую «беговую дорожку». Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. Протектор служит для предохранения каркаса шины от механических повреждений (проколов, порезов), для хорошего сцепления шины с дорогой. От качества протектора зависит износостойкость шины, а также уровень шума и вибраций.

Плечевая зона – часть протектора расположенная между беговой дорожной и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом.

Боковина – часть покрышки, расположенная между плечевой зоной и бортом, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковинах нанесены обозначения и маркировки шин.

Борт – жесткая часть покрышки, служащая для ее крепления и герметизации (в случае бескамерной) на ободе колеса.
Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Борт состоит из слоя корда, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура.
Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур – монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины.

Бортовая лента – слой твердой резины, который противодействует эрозии в зоне борта шины, вызываемой действием обода диска.

Обод колеса (колесный диск) – металлическое кольцеобразное устройство, составная часть колеса.

Внутренний герметизирующий слой - слой резины в бескамерных шинах, имеющий специальный состав, препятствующий потере давления.

Апекс (материал заполнитель) - резиновый шнур, наполнитель борта и нижней части боковины шины, предназначенный для передачи усилий с жесткой области борта автошины на гибкую боковину.

Упрочняющий слой - слой стальных жгутов над загибом радиального слоя корда, предназначенный для упрочнения и стабилизации переходной области между бортом грузовой шины и боковиной.

Ободная лента (флеп, флап) - специальная резиновая лента, помещаемая между камерой и ободом. Защищает камеру от изнашивания и препятствует повреждению камеры воздействием обода колеса.
Применяется только для шин камерного типа.

В этой статье мы рассказали о строении шины, а в каталоге запчастей shantui можно купить все на фронтальные погрузчики и бульдозеры. Наличие узнавайте на нашем сайте.
Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
телефон +7 925 070 77 07
        +7 903 540 60 60

mail [email protected]
skype itszvv

Центральный склад: Московская область, г.Подольск, микрорайон Климовск, Коммунальная улица, 26

Наши склады: г.Подольск, г.Климовск, г.Москва, г. Краснодар, г. Воронеж, г. Санкт-Петербург (СПб)

  • Шины EKKA 10-16.5 10PR T608 TL NHS Шины EKKA 10-16.5 10PR T608 TL NHS
    Цена: 17670 руб.
  • EK-2028 масляный фильтр EK-2028 масляный фильтр
    Цена: 980 руб.
  • EK-3807AB воздушный фильтр комплект EK-3807AB воздушный фильтр комплект
    Цена: 4760 руб.
  • EK-3938B воздушный фильтр EK-3938B воздушный фильтр
    Цена: 1710 руб.
  • EK-3938A воздушный фильтр EK-3938A воздушный фильтр
    Цена: 6200 руб.
  • EK-3919B воздушный фильтр EK-3919B воздушный фильтр
    Цена: 1700 руб.
  • EK-3919A воздушный фильтр EK-3919A воздушный фильтр
    Цена: 8500 руб.
  • EK-3117AB воздушный фильтр EK-3117AB воздушный фильтр
    Цена: 7700 руб.
  • EK-3084A воздушный фильтр EK-3084A воздушный фильтр
    Цена: 1370 руб.
  • EK-3060AB воздушный фильтр комплект EK-3060AB воздушный фильтр комплект
    Цена: 3310 руб.