Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компнанией:

- ПЭК
- Ратэк
- Деловые линии





Каталог шин Тип протектора Акция Услуги Контакты
Московская область, г. Подольск ул. Правды, д. 38с1, территория Автогарант
+7 903 540 60 60
Шины для погрузчиков и спецтехники Брянск Краснодар Воронеж Санкт-Петербург Подольск Екатеринбург Новосибирск
PLT 328
8.25-15
Протектор PLT 328
11460 руб.
PLT 338
10.00-20
Протектор PLT 338
22430 руб.
PLT 338
12.00-20
Протектор PLT 338
руб.
P222
12.00-20
Протектор P222
34680 руб.
IST стандарт
4.00-8
Протектор IST стандарт
3170 руб.
IST NM (белая)
4.00-8
Протектор IST NM (белая)
4690 руб.
SK400 TL
5.70-12
Протектор SK400 TL
руб.
R1 TL
10.0/75-15.3
Протектор R1 TL
4860 руб.
RG600 TL
10-16.5
Протектор RG600 TL
руб.
RG500 TL
10-16.5
Протектор RG500 TL
8340 руб.
TI200 TL
10-16.5
Протектор TI200 TL
9050 руб.
L3/E3 TL
17.5-25
Протектор L3/E3 TL
0 руб.
L5 TL
17.5-25
Протектор L5 TL
0 руб.
EV4
23.5-25
Протектор EV4
руб.
L4 TL
17.5-25
Протектор L4 TL
0 руб.
TI200 TL
12.5/80-18
Протектор TI200 TL
руб.
R4 TL
16.9-24
Протектор R4 TL
22940 руб.
R1 TL
405/70-20
Протектор R1 TL
руб.
SM C1 TT
11.00-20
Протектор SM C1 TT
25070 руб.
С2 ТL
23.1-26
Протектор С2 ТL
руб.
L2 TL
14.0-24
Протектор L2 TL
29880 руб.
L5S TL
17.5-25
Протектор L5S TL
руб.
KL5 TL
23.5-25
Протектор KL5 TL
руб.
L5 TL
26.5-25
Протектор L5 TL
руб.
E4D TL
18.0-33
Протектор E4D TL
руб.
L2 TL
14.0-24
Протектор L2 TL
29880 руб.

Главная » Каталог статей » Конструкция спецшин

Конструкция спецшин

Шины различают:

по конструкции – пневматические, цельнолитые и бандажные;
по типу корда – со стальным каркасом и нейлоновым (капроновым) кордом;
по типу камеры – камерные, бескамерные;
по расположению корда – диагональные и радиальные;
по профилю – арочные, низкопрофильные, обычного профиля и широкопрофильные.


Конструкция грузовой шины (рис.1), камерной грузовой шины (рис.1.1)

Покрышка – упругая резинокордная часть пневматической шины, воспринимающая тяговые и тормозные усилия и обеспечивающая сцепление резины с дорогой. Основными элементами покрышки являются каркас, брекер, протектор, боковины и борта.

Камера (ездовая камера) – резиновая кольцевая труба со специальным вентилем, предназначенная для предотвращения потери воздуха, используемая исключительно в грузовых шинах камерного типа.

Камерная шина – покрышка в комбинации с камерой.

Бескамерная шина – покрышка, не требующая камеры. Герметичность полости достигает особым строением самой покрышки и обода.

Каркас – это силовая часть покрышки, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих со стороны дороги, на колесо. Каркас придает прочность, гибкость, упругость и требуемую конфигурацию.
Каркас состоит из одного или нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда.
Нити основы одного слоя лежат под прямым углом по отношению к нитям корда в соседнем слое. Такое расположение нитей корда в каркасе покрышки придает ей прочность, эластичность, жесткость и обеспечивает лучшее распределение усилий при эксплуатации покрышки.

Брекер – часть покрышки, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Он служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отложение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям.
В брекере нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом и с нитями корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е расположены диагонально, независимо от конструкции шины.
Для увеличения сопративления покрышки проколам, пробоям, а также для уменьшения износа протектора при изготовлении брекера применяют метелический корд.
В зависимости от материала корда, шины подразделяются на шины с текстильным брекером, шины с металлическим брекером, а при использовании металлокорда и в каркасе – цельнометаллокордные.

Протектор – наружная часть покрышки, представляющая собой массивный слой резины. С наружной поверхности протектор имеет рельефный рисунок в виде выступов и канавок (ламелей), так называемую «беговую дорожку». Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. Протектор служит для предохранения каркаса шины от механических повреждений (проколов, порезов), для хорошего сцепления шины с дорогой. От качества протектора зависит износостойкость шины, а также уровень шума и вибраций.

Плечевая зона – часть протектора расположенная между беговой дорожной и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом.

Боковина – часть покрышки, расположенная между плечевой зоной и бортом, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковинах нанесены обозначения и маркировки шин.

Борт – жесткая часть покрышки, служащая для ее крепления и герметизации (в случае бескамерной) на ободе колеса.
Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Борт состоит из слоя корда, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура.
Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур – монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины.

Бортовая лента – слой твердой резины, который противодействует эрозии в зоне борта шины, вызываемой действием обода диска.

Обод колеса (колесный диск) – металлическое кольцеобразное устройство, составная часть колеса.

Внутренний герметизирующий слой - слой резины в бескамерных шинах, имеющий специальный состав, препятствующий потере давления.

Апекс (материал заполнитель) - резиновый шнур, наполнитель борта и нижней части боковины шины, предназначенный для передачи усилий с жесткой области борта автошины на гибкую боковину.

Упрочняющий слой - слой стальных жгутов над загибом радиального слоя корда, предназначенный для упрочнения и стабилизации переходной области между бортом грузовой шины и боковиной.

Ободная лента (флеп, флап) - специальная резиновая лента, помещаемая между камерой и ободом. Защищает камеру от изнашивания и препятствует повреждению камеры воздействием обода колеса.
Применяется только для шин камерного типа.

Назад


dvbp.ru программа технический перевод