Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компнанией:

- ПЭК
- Ратэк
- Деловые линии





Каталог шин Тип протектора Акция Услуги Контакты
Московская область, г. Подольск ул. Правды, д. 38с1, территория Автогарант
+7 903 540 60 60
Шины для погрузчиков и спецтехники Брянск Краснодар Воронеж Санкт-Петербург Подольск Екатеринбург Новосибирск
PLT 328
8.25-15
Протектор PLT 328
11460 руб.
PLT 338
10.00-20
Протектор PLT 338
22430 руб.
PLT 338
12.00-20
Протектор PLT 338
руб.
P222
12.00-20
Протектор P222
34680 руб.
IST стандарт
4.00-8
Протектор IST стандарт
3170 руб.
IST NM (белая)
4.00-8
Протектор IST NM (белая)
4690 руб.
SK400 TL
5.70-12
Протектор SK400 TL
руб.
R1 TL
10.0/75-15.3
Протектор R1 TL
4860 руб.
RG600 TL
10-16.5
Протектор RG600 TL
руб.
RG500 TL
10-16.5
Протектор RG500 TL
8340 руб.
TI200 TL
10-16.5
Протектор TI200 TL
10520 руб.
L3/E3 TL
17.5-25
Протектор L3/E3 TL
34010 руб.
L5 TL
17.5-25
Протектор L5 TL
71980 руб.
EV4
23.5-25
Протектор EV4
руб.
L4 TL
17.5-25
Протектор L4 TL
55470 руб.
TI200 TL
12.5/80-18
Протектор TI200 TL
руб.
R4 TL
16.9-24
Протектор R4 TL
22940 руб.
R1 TL
405/70-20
Протектор R1 TL
руб.
SM C1 TT
11.00-20
Протектор SM C1 TT
25070 руб.
С2 ТL
23.1-26
Протектор С2 ТL
руб.
L2 TL
14.0-24
Протектор L2 TL
29880 руб.
L5S TL
17.5-25
Протектор L5S TL
руб.
KL5 TL
23.5-25
Протектор KL5 TL
руб.
L5 TL
26.5-25
Протектор L5 TL
руб.
E4D TL
18.0-33
Протектор E4D TL
руб.
L2 TL
14.0-24
Протектор L2 TL
29880 руб.

Главная » Каталог статей » Классификация шин

Классификация шин

Шины различают:

- по назначению;
- по способу герметизации;
- по типу конструкции;
- по габаритам;
- по форме профиля.

1. По назначению шины делятся на:

Шины для грузовых автомобилей
Применяются на грузовых автомобилях , автобусах, прицепах и полуприцепах.

Шины для спецтехники (подробнее о спецшинах)
Шины, применяемые для вилочных погрузчиков и складской техники, для дорожно-строительных машин и механизмов, для портовых и фронтальных погрузчиков, для эксплуатации в карьерах, горных разрезах и шахт, для сельскохозяйственной техники и т.д. Данная техника не предназначена для перевозки грузов на большие расстояния, но может передвигаться по некачественному дорожному покрытию и бездорожью.

2. По способу герметизации шины делятся на:

Камерные шины
Камерные шины состоят из покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком. Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха. Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.

Бескамерные шины
Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой. Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на обод. Вентиль для нагнетания воздуха в шину размещается и герметизируется в отверстии обода колеса. Главное достоинство бескамерной шины - длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, - безопасность.

3. По типу конструкции шины делятся на:

Диагональные шины
В диагональных шинах нити корда каркаса перекрещиваются в смежных слоях и имеют угол наклона нитей в средней части беговой дорожки в пределах 45 - 60°. Преимуществами диагональной шины являются высокая стойкость боковины к порезам, и низкая по отношению к радиальной шине цена.

Радиальные шины
В радиальных шинах все нити корда каркаса расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому. Нити корда брекера лежат аналогично диагональным, только под большим углом. При такой конструкции одного лишь каркаса недостаточно чтобы выдерживать усилия в поперечном направлении при езде по кривой, а также значительные нагрузки при ускорении. Поэтому радиальные шины, в отличие от диагональных, имеют каркас с меньшим числом слоев корда и мощный брекер (чаще металлокордный), что обеспечивает им меньшую окружную деформацию при качении и меньшее проскальзывание протектора при контакте с дорогой. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля, обладает стойкостью к перегреву, что дает возможность работать на длинных дистанциях и выдерживать длительные перегрузки. Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта.

4. По габаритам шины делятся на:

Крупногабаритные
Ширина профиля 350 мм (14 дюймов) и более, независимо от посадочного диаметра.

Среднегабаритные
Ширина профиля от 200 мм до 350 мм (от 7 до14 дюймов) и посадочным диаметром не менее 457 мм (18 дюймов).

Малогабаритные
Ширина профиля не более 260 мм (до 10 дюймов) и посадочным диаметром не более 457 (18 дюймов).

5. По форме профиля шины делятся на:

Обычного профиля
С отношением высоты профиля (H) к его ширине (B) более 0,89

Широкопрофильные
H/B = 0,6 - 0,9

Низкопрофильные
H/B = 0,7 - 0,88

Сверхнизкопрофильные
H/B = < 0,7

Арочные
H/B = 0,39 - 0,5

Пневмокатки
H/B = 0,25 - 0,39

Назад


altsto.ru автозапчасти Севастополь