Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компнанией:

- ПЭК
- Ратэк
- Деловые линии





Каталог шин Тип протектора Акция Услуги Контакты
Московская область, г. Подольск ул. Правды, д. 38с1, территория Автогарант
+7 903 540 60 60
Шины для погрузчиков и спецтехники Брянск Краснодар Воронеж Санкт-Петербург Подольск Екатеринбург Новосибирск
PLT 328
8.25-15
Протектор PLT 328
11460 руб.
PLT 338
10.00-20
Протектор PLT 338
22430 руб.
PLT 338
12.00-20
Протектор PLT 338
руб.
P222
12.00-20
Протектор P222
34680 руб.
IST стандарт
4.00-8
Протектор IST стандарт
3170 руб.
IST NM (белая)
4.00-8
Протектор IST NM (белая)
4690 руб.
SK400 TL
5.70-12
Протектор SK400 TL
руб.
R1 TL
10.0/75-15.3
Протектор R1 TL
4860 руб.
RG600 TL
10-16.5
Протектор RG600 TL
руб.
RG500 TL
10-16.5
Протектор RG500 TL
8340 руб.
TI200 TL
10-16.5
Протектор TI200 TL
10520 руб.
L3/E3 TL
17.5-25
Протектор L3/E3 TL
34010 руб.
L5 TL
17.5-25
Протектор L5 TL
71980 руб.
EV4
23.5-25
Протектор EV4
руб.
L4 TL
17.5-25
Протектор L4 TL
55470 руб.
TI200 TL
12.5/80-18
Протектор TI200 TL
руб.
R4 TL
16.9-24
Протектор R4 TL
22940 руб.
R1 TL
405/70-20
Протектор R1 TL
руб.
SM C1 TT
11.00-20
Протектор SM C1 TT
25070 руб.
С2 ТL
23.1-26
Протектор С2 ТL
руб.
L2 TL
14.0-24
Протектор L2 TL
29880 руб.
L5S TL
17.5-25
Протектор L5S TL
руб.
KL5 TL
23.5-25
Протектор KL5 TL
руб.
L5 TL
26.5-25
Протектор L5 TL
руб.
E4D TL
18.0-33
Протектор E4D TL
руб.
L2 TL
14.0-24
Протектор L2 TL
29880 руб.

Главная » Каталог статей » Большие нагрузки на спецшины

Большие нагрузки на спецшины

Шины каждого размера и норма слойности предназначена для определенной нагрузки при максимальном установленном внутреннем давлении в холодном состоянии. Это обеспечивает шине соответствующий прогиб под нагрузкой, и следовательно, соответствующую развиваемую мощность, сопротивление качению и жесткость рессоры для управляемости и стабильности транспортного средства. Внутреннее давление в шинах в эксплуатации следует проверять и поддерживать только в неразогретом состоянии. В некоторых видах работ это несложно, поэтому требуется поддерживать давление воздуха в горячей шине. Сохранение давления в горячей шине требует знания величины нормального повышения давления и использования этой величины в качестве ориентира. Нормальное повышение давления в разогретом состоянии равно 25% от рекомендуемого давления в неразогретом состоянии. Чрезмерное повышение давления по сравнению с нормой никогда нельзя регулировать стравливанием воздуха. Выпуск воздуха из шины с целью снижения давления приведёт к повышению рабочих температур шины из-за чрезмерной многократной деформации. Правильным способом снижения избыточного давления увеличения давления в правильно надутой шине является снижение нагрузки, скорости или того и другого вместе. Не менее важно сохранять правильное внутреннее давление в сдвоенных шинах. Мы рекомендуем стараться поддерживать давление в сдвоенных шинах с разницей до 10 футов/кв.дюйм (0.2 кг/см2). Любое превышение этого различия приведёт к тому, что шина с более высоким внутренним давлением будет нести большую часть нагрузки, в результате чего ухудшается её эксплуатационные качества. Величина рекомендуемого давления неразогретой шины должна устанавливаться, исходя из фактического веса машины и шины в нагруженном состоянии и установки давления в соответствии с таблицами нагрузок и внутреннего давления. Величина давления холодной шины может быть увеличена, когда бывают избыточные нагрузки.

Влияние недостаточного внутреннего давления

Шины с недостаточным внутренним давлением чрезмерно подвергаются многократной деформации, что приводит к высокому внутреннему теплообразованию и преждевременному выходу шины из эксплуатации.
Чрезмерный прогиб шины приводит к концентрации напряжений и деформаций в боковине и, как следствие, к повреждениям поверхности боковин (радиальные трешины) и усталости корда в нижней части боковине.
Недостаточное внутреннее давление является также причиной повышенного контактного давления на грунт в плечевых зонах протектора, что приводит к быстрому и неравномерному износу протектора.

Влияние избыточного внутреннего давления

Избыточное внутреннее давление увеличивает площадь контакта с грунтом в центре протектора, что приводит к быстрому износу и концентрации теплообразования.
Слишком сильно накаченные шины имеют недостаточный прогиб, в результате чего автомобиль едет жестко, и механические детали и обод подвергаются к повышенному износу.
Шина с недостаточным прогибом теряет свою способность «обволакивать» препятствия и становиться чувствительной к повреждениям, вызванным горной породой и ударами.

Обволакивание – это способность шины перекатываться через препятствие без повреждения.

У шины с избыточным внутренним давлением снижаются тягово-сцепные свойства и плавучесть, что приводит к заносу и к буксованию шин.

Перегрузки

Перегруженная шина оказывает такое же воздействие, как и шина с недостаточным внутренним давлением. Она подвергается чрезмерному прогибу, что приводит к высокому теплообразованию, концентрации напряжений и деформаций и, как следствие, к повреждениям, вызванным высокими температурами и многократными деформациями.
Перегрузки увеличивают напряжение шинного корда, что снижает сопротивление повреждениям, вызванным горной породой и ударами.
Перегрузки также вызывают лишние напряжения на автомобиле и ободьях, приводя к повреждениям и выходу из строя механической части и ободьев.
Неправильное распределение нагрузки также вызывает перегрузку шины. Перегруз машины на одной или другой стороне и несбалансированные грузы в направлении спереди назад вызывают перегрузки определенных позиций колёс. Некоторые уклоны и изгибы также могут создать условия позиционного перегруза.

Влияние чрезмерных скоростей

Чрезмерные скорости или пробег шин на более длинные расстояния, чем установлено спецификацией, сокращает срок службы шины из-за теплообразования.
Чрезмерная скорость создает участки концентрации напряжений по всей шине, что ведёт к расслоению и усталости, вызванными теплообразованием. Эти концентрации обычно находятся в плечевой зоне протектора, в боковине, нижней части боковины и в бортовой зоне шины.
Шины, чрезмерно разогревающиеся от качения, теряют своё сопротивление порезам протектора, разрывам от порезов и износостойкость.
Создается слишком высокое внутреннее давление воздуха, что может привести к опасным последствиям.
Чрезмерно высокие скорости влияют также на механическую часть автомобиля и ободья.

Удары (непредвиденные обстоятельства на дорогах)

Булыжники могут вызвать порезы и разрывы от ударов, что приводит к преждевременному выходу шин из эксплуатации и дорогостоящим простоям.
Большая часть повреждений, вызванных булыжниками, является результатом плохого содержания дорог для транспортировки строительных материалов и оборудования.
Повреждения шин булыжниками главным образом бываю на дорогах, где просыпаны булыжники, а также в местах загрузки и разгрузки.
Надлежащее содержание дорог для транспортировки строительных материалов и оборудования значительно снизит количество повреждений, вызванных непредвиденными обстоятельствами на дорогах.

Назад