Top.Mail.Ru
Расчитать доставку
Наш сайт предлагает вам расчитать доставку в ваш город, купленных у нас товаров.

Для этого воспользуйтесь калькулятором расчета любой транспортной компнанией:

- ПЭК
- Деловые линии
- КИТ-GTD
- Энергия
- Экспресс авто
- Байкал Сервис
- СДЭК

Каталог шин Тип протектора Акция Услуги Контакты
Московская область, Климовск, Коммунальная улица, 26
+7 903 540 60 60
Шины для погрузчиков и спецтехники Брянск Краснодар Воронеж Санкт-Петербург Подольск
EKS1 TL
Протектор EKS1 TL
11070 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
20410 руб.
E3E TL
Протектор E3E TL
30790 руб.
E3/L3 TTF
Протектор E3/L3 TTF
52760 руб.
R-4 QH603 TL
Протектор R-4 QH603 TL
18350 руб.
EKR4 TL
Протектор EKR4 TL
36220 руб.
EKT2 TL
Протектор EKT2 TL
45300 руб.
АКЦИЯ
Успейте купить шины со скидкой. Подробнее...

Большие нагрузки на спецшины

2019-03-26

Шины каждого размера и норма слойности предназначена для определенной нагрузки при максимальном установленном внутреннем давлении в холодном состоянии. Это обеспечивает шине соответствующий прогиб под нагрузкой, и следовательно, соответствующую развиваемую мощность, сопротивление качению и жесткость рессоры для управляемости и стабильности транспортного средства. Внутреннее давление в шинах в эксплуатации следует проверять и поддерживать только в неразогретом состоянии. В некоторых видах работ это несложно, поэтому требуется поддерживать давление воздуха в горячей шине. Сохранение давления в горячей шине требует знания величины нормального повышения давления и использования этой величины в качестве ориентира. Нормальное повышение давления в разогретом состоянии равно 25% от рекомендуемого давления в неразогретом состоянии. Чрезмерное повышение давления по сравнению с нормой никогда нельзя регулировать стравливанием воздуха. Выпуск воздуха из шины с целью снижения давления приведёт к повышению рабочих температур шины из-за чрезмерной многократной деформации. Правильным способом снижения избыточного давления увеличения давления в правильно надутой шине является снижение нагрузки, скорости или того и другого вместе. Не менее важно сохранять правильное внутреннее давление в сдвоенных шинах. Мы рекомендуем стараться поддерживать давление в сдвоенных шинах с разницей до 10 футов/кв.дюйм (0.2 кг/см2). Любое превышение этого различия приведёт к тому, что шина с более высоким внутренним давлением будет нести большую часть нагрузки, в результате чего ухудшается её эксплуатационные качества. Величина рекомендуемого давления неразогретой шины должна устанавливаться, исходя из фактического веса машины и шины в нагруженном состоянии и установки давления в соответствии с таблицами нагрузок и внутреннего давления. Величина давления холодной шины может быть увеличена, когда бывают избыточные нагрузки.

Влияние недостаточного внутреннего давления

Шины с недостаточным внутренним давлением чрезмерно подвергаются многократной деформации, что приводит к высокому внутреннему теплообразованию и преждевременному выходу шины из эксплуатации.
Чрезмерный прогиб шины приводит к концентрации напряжений и деформаций в боковине и, как следствие, к повреждениям поверхности боковин (радиальные трешины) и усталости корда в нижней части боковине.
Недостаточное внутреннее давление является также причиной повышенного контактного давления на грунт в плечевых зонах протектора, что приводит к быстрому и неравномерному износу протектора.

Влияние избыточного внутреннего давления

Избыточное внутреннее давление увеличивает площадь контакта с грунтом в центре протектора, что приводит к быстрому износу и концентрации теплообразования.
Слишком сильно накаченные шины имеют недостаточный прогиб, в результате чего автомобиль едет жестко, и механические детали и обод подвергаются к повышенному износу.
Шина с недостаточным прогибом теряет свою способность «обволакивать» препятствия и становиться чувствительной к повреждениям, вызванным горной породой и ударами.

 

Что бы обеспечить плавный ход автомобилю, необходимо соблюдать правильное внутреннее давление в каждой шине. Для этого необходимо знать максимальное допустимое давление в шине. Как правило этот показатель можно найти в табличке значений на лючке бензобака или обратиться к опытным специалистам remontdiskov.ru, которые проведут качественный шиномонтаж и балансировку, при необходимости произведут ремонт дисков.


Обволакивание – это способность шины перекатываться через препятствие без повреждения.

У шины с избыточным внутренним давлением снижаются тягово-сцепные свойства и плавучесть, что приводит к заносу и к буксованию шин.

Перегрузки

Перегруженная шина оказывает такое же воздействие, как и шина с недостаточным внутренним давлением. Она подвергается чрезмерному прогибу, что приводит к высокому теплообразованию, концентрации напряжений и деформаций и, как следствие, к повреждениям, вызванным высокими температурами и многократными деформациями.
Перегрузки увеличивают напряжение шинного корда, что снижает сопротивление повреждениям, вызванным горной породой и ударами.
Перегрузки также вызывают лишние напряжения на автомобиле и ободьях, приводя к повреждениям и выходу из строя механической части и ободьев.
Неправильное распределение нагрузки также вызывает перегрузку шины. Перегруз машины на одной или другой стороне и несбалансированные грузы в направлении спереди назад вызывают перегрузки определенных позиций колёс. Некоторые уклоны и изгибы также могут создать условия позиционного перегруза.

Влияние чрезмерных скоростей

Чрезмерные скорости или пробег шин на более длинные расстояния, чем установлено спецификацией, сокращает срок службы шины из-за теплообразования.
Чрезмерная скорость создает участки концентрации напряжений по всей шине, что ведёт к расслоению и усталости, вызванными теплообразованием. Эти концентрации обычно находятся в плечевой зоне протектора, в боковине, нижней части боковины и в бортовой зоне шины.
Шины, чрезмерно разогревающиеся от качения, теряют своё сопротивление порезам протектора, разрывам от порезов и износостойкость.
Создается слишком высокое внутреннее давление воздуха, что может привести к опасным последствиям.
Чрезмерно высокие скорости влияют также на механическую часть автомобиля и ободья.

Удары (непредвиденные обстоятельства на дорогах)

Булыжники могут вызвать порезы и разрывы от ударов, что приводит к преждевременному выходу шин из эксплуатации и дорогостоящим простоям.
Большая часть повреждений, вызванных булыжниками, является результатом плохого содержания дорог для транспортировки строительных материалов и оборудования.
Повреждения шин булыжниками главным образом бываю на дорогах, где просыпаны булыжники, а также в местах загрузки и разгрузки.
Надлежащее содержание дорог для транспортировки строительных материалов и оборудования значительно снизит количество повреждений, вызванных непредвиденными обстоятельствами на дорогах.

 

Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий
телефон +7 925 070 77 07
        +7 903 540 60 60

mail [email protected]
skype itszvv

Центральный склад: Московская область, г.Подольск, микрорайон Климовск, Коммунальная улица, 26

Наши склады: г.Подольск, г.Климовск, г.Москва, г. Краснодар, г. Воронеж, г. Санкт-Петербург (СПб)

  • Шины EKKA 10-16.5 10PR T608 TL NHS Шины EKKA 10-16.5 10PR T608 TL NHS
    Цена: 17670 руб.
  • EK-2028 масляный фильтр EK-2028 масляный фильтр
    Цена: 980 руб.
  • EK-3807AB воздушный фильтр комплект EK-3807AB воздушный фильтр комплект
    Цена: 4760 руб.
  • EK-3938B воздушный фильтр EK-3938B воздушный фильтр
    Цена: 1710 руб.
  • EK-3938A воздушный фильтр EK-3938A воздушный фильтр
    Цена: 6200 руб.
  • EK-3919B воздушный фильтр EK-3919B воздушный фильтр
    Цена: 1700 руб.
  • EK-3919A воздушный фильтр EK-3919A воздушный фильтр
    Цена: 8500 руб.
  • EK-3117AB воздушный фильтр EK-3117AB воздушный фильтр
    Цена: 7700 руб.
  • EK-3084A воздушный фильтр EK-3084A воздушный фильтр
    Цена: 1370 руб.
  • EK-3060AB воздушный фильтр комплект EK-3060AB воздушный фильтр комплект
    Цена: 3310 руб.