Шины являются не только неотъемлемым, но и важнейшим компонентом любого автотранспортного средства, определяя его работоспособность, надежность и безопасность. Еще в большей мере это утверждение можно отнести к погрузочной и дорожно-строительной технике, ведь она перевозит грузы очень большой массы, с частыми маневрами, работая порой круглосуточно, постоянно подвергается экстремально высоким нагрузкам, а потому, как и человек, нуждается в особо качественной «обуви». К сожалению, в нашей стране шины для вилочных погрузчиков с требуемым уровнем качества пока не производят. Шины европейских производителей, безусловно, хороши всем, но стоят дорого. Зато продукция лучших производителей резинотехнических изделий из Азии более доступна по цене и немногим уступает европейским маркам.

Одним из крупнейших изготовителей шин в Китае – стране, лидирующей в этом регионе, является завод Xuzhou Xugong Tyres Company Limited, выпускающий продукцию марки Armour. Это крупнейшее в стране предприятие входит в тройку ведущих производителей резинотехнических изделий в КНР и выпускает все самые распространенные виды шин для вилочных погрузчиков, а также шины для мини-погрузчиков, строительных и дорожных машин, резиновые гусеницы для компактной техники.

Пневмошины Armour имеют самое универсальное применение. Их успешно используют при эксплуатации погрузчиков и на ровных дорожных и напольных покрытиях, и на грунте, и на снегу, а потому они получили самое широкое распространение. Как известно, пневматические шины устанавливают на ободе колеса и заполняют воздухом под давлением, благодаря чему они хорошо гасят толчки и удары при движении по неровной поверхности, однако в случае проколов почти сразу выходят из строя. По конструкции шины для погрузчиков аналогичны автомобильным, но должны воспринимать бoльшие нагрузки, а потому рассчитаны на более высокое давление. Наиболее широкое применение получили камерные шины, которые состоят из покрышки, камеры и ободной ленты. Основная, силовая часть покрышки – каркас; для повышения прочностности и износостойкости его выполняют из нескольких слоев прорезиненного корда. Наружная часть покрышки представляет собой массивный слой резины и образует протектор, а ее рельефная часть – рисунок протектора.

Пневматические шины Armour для вилочных погрузчиков делятся на три вида:

• стандартное исполнение (Standart Deep). Это обычный вариант, не усиленный кордом. Ненаправленный (без рисунка) протектор обеспечивает превосходную тягу в любом направлении. Данная модель шин разработана специально для использования на промышленной технике;

• улучшенного качества (Premium Lug). Это вариант с защищенной боковой поверхностью. Глубина протектора увеличена, благодаря чему шина служит дольше. Шины этого вида обеспечивают машине высокую проходимость и надежное сцепление с полотном дороги или полом и защищены от боковых проколов и повреждений оправой. Эта модель отличается наилучшим соотношением цены и качества, а потому может быть рекомендована российскому потребителю как оптимальный вариант;

• высшего качества (Super Duty). Модель не уступает по качеству таким лучшим европейским маркам, как Solideal и Trelleborg, но ее стоимость ниже.

Массивные шины в отличие от пневматических целиком изготовлены из резины, поэтому используются при работе на ровных и гладких напольных покрытиях, т. е. как правило, внутри помещений и на погрузчиках с электроприводом. Это идеальный вариант для работы на предприятиях стекольной, пивной, металлообрабатывающей промышленности: благодаря отсутствию воздушной камеры массивные шины достаточно эластичны, не выходят из строя при порезах и проколах, а значит, не боятся ни битого стекла, ни острой металлической стружки. При правильной эксплуатации массивные шины служат намного дольше, чем пневматические, однако следует сказать, что на снегу и грязи они «чувствуют» себя хуже.

Для изготовления массивных шин применяют резину с большим содержанием натурального каучука и наполнителями либо без них. Такой материал благодаря высоким механическим свойствам получил название «суперэластик». Чем больше в шине каучука, тем больше ее упругость (особенно при низких температурах), выше стойкость к разрывам и износу, меньше тепловыделение при трении о дорожное покрытие. Конструктивно массивная шина Armour состоит из трех слоев: наружного (протекторного), промежуточного (амортизирующего) и внутреннего, служащего для фиксации шины на ободе. Внешне она выглядит как плотный резиновый обод с гладкой (марка SM) или рифленой (марка SP800) наружной поверхностью. При необходимости материал, из которого изготовлены массивные шины, окрашивают в разные цвета. Так, на предприятиях пищевой промышленности, предприятиях высокоточных технологий, т. е. там, где важна стерильность процесса производства, используются белые или желтые шины со специальным составом протектора. В процессе износа протектора они не пачкают полы и не загрязняют воздушную среду помещения.

Бандажные шины применяют значительно реже: эти модели довольно жесткие, и погрузчик, на котором они установлены (а вместе с ним и водитель), при движении «ощущает» на себе все неровности трассы.

Такие шины посредством специальных веществ, повышающих адгезию, или клея при высоких температурах и под давлением соединяют с металлической основой-ободом. Бандажные шины Armour могут быть выполнены с протектором или без него. Модели этого типа выдерживают бo’льшую нагрузку, чем суперэластик, и используются как на ведущих колесах, так и на управляемых.

Поставки продукции Xuzhou Xugong Tyres Company в Россию осуществляет прямой дилер завода – московская фирма «Бултрейд Импэкс». На складе компании всегда есть в наличии шины любых размеров. Отгрузка изделий может осуществляться любыми партиями, в том числе и сборными, и контейнерными, и непосредственно с завода-изготовителя. Компания заинтересована в развитии дилерской сети и предлагает изделия на реализацию сроком от 1...1,5 месяцев.

Источник http://www.sitmag.ru

Назад